суббота, 20 февраля 2010 г.

Как я выбралась из проруби

Недавно нашла статью про саму себя. http://www.lifenews.ru/news/11260


И поразилась насколько странными словами рассказали эту историю, и даже в этом коротком сообщении смогли что-то перепутать. Но, наверное, это может быть кому-то полезно, т.к. я, например, совершенно не ожидала такого поворота событий в тот день. В Москве всю зиму стоят морозы!!! Кажется, что река замерзла очень серьезно.. А оказывается где-то есть течения, и лед местами достаточно тонкий. Но этого сверху не видно! И люди ходят по промерзшей реке как по бульвару. С детьми на санках и лыжах, и рыбаки с палатками сидели.

Самое плохое, что в большинстве случаев спасение утопающих дело рук самих утопающих. Зрители, наверное, тоже растерялись. В таких ситуациях сложно сразу сообразить, что делать и как помогать. Насколько я знаю, из проруби людей нужно вытаскивать с помощью лестницы или большой палки, и приближаться к проруби нельзя, иначе и "спасатели" могут провалиться.

Но.. поскольку я там побывала.. скажу, что всё не так страшно. Если лед ломается – ломайте его на здоровье в сторону берега. Не ломается – вылезайте! Это не сложнее, чем на бортик бассейна.
У меня из ощущений осталась только боль в мышцах, боль в горле, и страшные сцены перед глазами перед сном.

Учитесь хорошо плавать! Может быть однажды Вы сможете спасти свою или чью-то жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий